Опубликовано: 24.03.2021

Игра, вода и вид со вкусом

За короткий период времени московский бадминтонный магазин BADMSTORE показал не только профессиональную работу, но и одну из лучших маркетинговых стратегий.

Недавно в своём инстаграм-аккаунте магазин сделал необычный маркетинговый ход, и предложил своим подписчикам выбрать воду со вкусом игры. Помимо сладкого вкуса победы есть и «горькое» предложение.

Мы не связывались с маркетинговым отделом магазина, и не знаем был ли это соцопрос перед запуском рекламной компании или это чисто виртуальный ход.

Одно можно сказать с уверенностью — этот креатив не только оригинален, но и прибылен!

Так держать!

Автор: Сергей Эглет

24 марта 2021


error: Content is protected !!
Пролистать наверх